воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Из прошлых работ

На прошлой неделе выбрались на прогулку с дочкой, сестрой и племянницей. Племяшка захватила с собой дракончика - я ей на Новый год дарила. Тогда я как-то не задумывалась о фотографировании своих работ, вот он и уехал в Саратов, а у меня только память о нем осталась )) А тут, пользуясь случаем, я все же сделала пару кадров, так сказать, для архива )


Это одна из моих любимых техник - сочетание шитья и рисования акриловыми красками. Материалы: трикотаж, хлопок, холлофайбер, пастель, акрил, бисер.

Ну вот, раз пошел у меня вечер воспоминаний, покажу тут ещё и свою любимицу - Фею-Шалфею. Это моя самая первая куколка, шила ее в Дубне, года полтора назад. Она же - ароматное саше. Тело набито цветами шалфея (самолично летом собирала) + ароматизировано эфирным маслом лаванды. Спокойная получилась девушка, как раз для спальни или детской.




Материалы: лен, х/б, окрашеный чаем, трикотаж, шерсть, гречка, шалфей, холлофайбер, ПВА, акрил, глиттер, акриловые бусины, ленты атласные, ЭМ лаванды.

5 комментариев:

  1. ммм!! какой обладенный дракончик!! миленький такой!! Обожаю драконов! Олека, у тебя точно талант!!
    Света Соснина

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Вот, стала развивать. талант ))

    ОтветитьУдалить
  3. Олека! Ты молодец! Все игрушки понравились. От них веет любовью и звёздной энергией! Обязательно продолжай творить! Твоя Фея-шалфея мне напомнила об одном сайте, там как раз делятся новостями авторы кукол
    http://babiki.ru/blog/dizainerskie/237.html
    Самое главное, не сравнивай себя с другими, у тебя прекрасное врожденное чувство вкуса, просто твори! Лена Коледина

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,спасибо огромное! Очень важно получать живую обратную связь от людей, чтобы понимать, куда двигаться, развиваться. Благодарю за ссылочку, посмотрю с удовольствием ))

    ОтветитьУдалить
  5. сегодня посмотрели твои весенние пасхальные мотивы. очень здорово.утенок восхитил.а еще дракоша - чудо!

    ОтветитьУдалить