пятница, 13 апреля 2012 г.

Пасхальное настроение

Вчера была в гостях у замечательных друзей Нади и Аркадия. Сначала было море зеленого чая с вкуснючим домашним пирогом лимонником (Надя поотрясающий кондитер, мои дети в драку сметают ее чак-чак, а мой личный фаворит - Надин роскошный шоколадный торт с вишнями). А потом было море прекрасной музыки на качественной аудиофильской аппаратуре (Аркаша музыкант и аудиофил). Богушевская, Паваротти, классическая гитара и танго на аккордеоне - я так набралась позитивных впечатлений, что, добравшись домой, могла только лечь спать, дабы во сне переварить и усвоить все наилучшим образом )))
А вот мой подарок для друзей, приготовленный предыдущей ночью. Так как идет Страстная неделя, все готовятся к Пасхе, то и настроение моего подарка оказалось весенне-пасхальное!





Материалы: корзинка - хлопок, поролон, атласные ленты; гусик и яички - хлопок, холлофайбер; декор - верба, рафия иск., свеча декоративная.

2 комментария: