понедельник, 21 мая 2012 г.

Летающие котики

Очень меня расстраивает, что не хватает моему блогу стиля и концептуальности. Ему, конечно, от роду всего третий месяц, но все равно уже хочется красоты видеть не только в гостях у опытных мастериц, но и на своей страничке. Кое-что я для этого уже делаю. Недавно повстречалась с замечательной девочкой Сашей, когда-то мы с ней в одном журнале работали: я - журналистом, она - дизайнером. Так вот, повстречались мы с ней и задумались, как придать стиля и благородства в оформлениимоего блога, накиданного пока моей неумелой рукой из стандартных шаблонов Блоггера. Творческая мысль заструилась, так что скорые перемены вполне ожидаемы.
Еще, конечно, фотографии. Те, что в начале блога, были сняты на мой телефон, так как не было у меня фотоаппарата (я ж у мамы это время пребываю!), поэтому комментарии к ним излишни, сама понимаю, что они никакие. Но вот уже две недели, как я привезла из Дубны себе фотоаппарат, вполне приличную мыльницу Sony. Только ведь и ею надо уметь снимать! А я не умею. Но, как говорится, на правильно заданный вопрос, ответ сам находится. Вот и мне повстречался МК замечательной мастерицы Марины Вавиловой о том, как она фотографирует своих кукол обычной цифровой мыльницей! http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html Марина еще любезно объяснила, как она редактирует фотографии в Пикасе, и даже ссылку дала, где программу скачать можно.


























И вот я, пока дети на даче, вооруженная свежими знаниями, устроила фотосессию своим летающим котикам, которых сшила накануне. А потом еще скачала программу и до ночи редактировала, осветляла свои снимки. Я уже собой горжусь, так как не считала себя способной, хоть что-то сделать с фотографией, но, благодаря Марине, у меня уже кое-что получилось! А вам как, нравится? Мне очень важно знать ваше мнение!

Желтый котик реально летающий, у него и крылья есть! А еще мягкое оранжевое сердце ))








 А оранжевый кот совсем летящий! Наверное, это от большого количества кофе. Ему в лапы сделала ароматное сердечко, тонированное кофе с корицей, и еще одно такое же сердечко-подвеску сделала в комплект. Не знаю, может пригодится... ))






Кофейное сердечко крупным планом.



2 комментария:

  1. Такие толстенькие)) Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие уютные, милые и солнечные!!! Особенно понравился желтенький... :)

    ОтветитьУдалить