понедельник, 2 июля 2012 г.

Сумка бирюзовая.

Сегодня показываю новую сумку, которую закончила в выходные. Идея этой летней сумки родилась прямо в отделе тканей, когда я не смогла пройти мимо такого нарядного бирюзового хлопка (в магазине он назывался "тик" - ткань очень плотная и хорошо держит форму, вдобавок я ее укрепила дублерином). Выкройку рассчитывала и строила сама. Результатом я очень довольна. Непременно буду шить такие еще!





Так выглядит оборотная сторона:



Края сумки около ручек закреплены симпатичными металлическими пуговками:




Внутри сумки есть шнурок с карабином для ключей и два небольших кармашка. Подклад выполнен из однотонного бирюзового хлопка.



 Сумка завязывается на бант, в верхней части по центру заложены по две встречные складки.


Для формирования мягкого дна застрочила уголки. (В кадр прокралась шпиЁнка, про нее сделаю позже отдельный пост))


Сумка действительно хорошо держит форму: на следующих фотографиях сумка пустая, без наполнения для объема.




И просто красивая фотография напоследок:



4 комментария:

  1. Очень летняя сумочка, цвета такие приятные! а шпионка удачно пробралась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сумочка красивая!!! И фотографии очень понравились, хорошая продуманная фотосессия ))
    Оля, а ты больше ничем сумки не укрепляешь, кроме дублирина, синтепоном, например?? Я вот все сумки свои еще тонким слоем синтепона прокладываю, и приутюживаю его слегка. Без него, кажется, жидко будет. Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эту ничем больше не укрепляла - плотный хлопок + дублерин = держит форму довольно хорошо. Сумочка легкая, летняя, а синтепон у меня ассоциируется с теплыми вещами)) буду его использовать в сумках-демисезонках ))

      Удалить
  3. Оченно красивая сумочка! Я такую тоже хочу! А то мне на работу надо фен и обед брать, а помещается в мою сумку либо то, либо другое)))
    А ткань и правда восхитительная и вдохновляющая. А шпиёнку я просто лублу!

    ОтветитьУдалить