вторник, 30 октября 2012 г.

Награда снова нашла героя!

Я нахожусь в стадии поиска и смены дизайна моего блога. Это, когда по-старому уже не могу, а как хочу еще пока не знаю) Так что пока тут повисит нейтральный серый фон. Так как доступный инет у меня бывает не часто, процесс изменений может несколько затянуться. До Нового года надеюсь управиться. Немного извиняюсь перед посетителями и читателями моего блога за временные визуальные неудобства )

А теперь о награде - ею мой блог был одарен еще до начала реконструкции, но, как я уже писала, из-за редкости моего общения с компьютером, размещаю ее только сейчас))

Итак, рукодельница Анна Федорчук из блога Кисулькины рукоделки (рекомендую заглянуть - лично мне там приглянулись детские флисовые пальтишки - у Ани уже можно сказать своя детская осенняя мини-коллекция) назначила мне вот такую награду:

Согласно Правилам награждения:


- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду;
- разместить в своем блоге логотип награды;
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.


Я, не мудрствуя лукаво, передаю ее дальше. Итак, тишина в зале, барабанная дробь, торжественно награждаются:

Танюшик и ее Полка с игрушками;

Очаровательная Юлия Пэл и жизнерадостные слоники из Творильни;

Уютные вещицы от Юлии Дегтяревой - действительно очень уютные и милые!

Красота от Lily - кропотливые вышивки и изысканные украшения из полимерки;

Совсем новый блог Александровой Нины my {DISTURBIA}- никем еще не оцененный, но очень славный по стилю и настроению блог. Хочется, чтобы хозяйка его не бросала, а продолжала еще в том же духе ))

Валерия и ее нарядный Кукольный дом;

Наталия Кликунова и ее совсем не рукодельный проект Ваш личный коуч - о жизни, счастье, успехе и других, очень важных для каждого живого человека, вещах!


На сегодня все! Отправляюсь шить снеговиков, у нас уже три дня как снег выпал ))


1 комментарий:

  1. Олека, приятно познакомиться! Спасибо за похвалу :) Желаю уютной творческой обстановка и востребованности!

    ОтветитьУдалить